Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481290
Главная arrow Энциклопедия терминов
Энциклопедия терминов
Энциклопедия терминов инетрнет маркетинга , жаргона оптимизаторов и другой теримнологии, связанной с продвижением и раскруткой сайтов в Интернет .

SEO, - сокращение: Search engine optimization

Энциклопедия теминов SEO, рекламы и маркетинга
SEO, - сокращение: Search engine optimization - буквальный перевод: оптимизация сайтов для поисковых машин. Деятельность, связанная с изучением и использование на практике, знаний о принципах ранжирования сайтов поисковыми машинами Интернет. Алгоритмы работы поисковых систем, как правило являются коммерческой тайной. Обычно выделяют черное и белое SEO, т.е. деятельность входяющую а противоречие с принципами поисковых машин, или, соответсвенно, не входящиее в прямое противоречие. Достаточно широко распростроненно мнение, что любое SEO, - это попытка влиять на поисковые системы, а следовательно, SEO не может быть белым, по определению
 

Spam (спам) - низкокачественная реклама

Энциклопедия теминов SEO, рекламы и маркетинга
Spam - (спам) название низкопробной рекламы. Название компании и ее продукта (тушенки, США), ставшей нарицательным, для дешевой, низкокачественной и надоедливой рекламы. Во всем мире, компания использующая спам, как бы демонстрирует, отсутсвие ресурсов (финансовых и интеллектуальных) для продвижение свой продукции. Применяется либо начинающими компаниями, либо компаниями стояшими на грани банкротства, когда репутация, еще или уже, не имеет ни какого значения. Обычно выделяют почтовый спам, - массовые рассылки по электронной почте, замоскированные под коммерческие предложения. И поисковый спам, - поиск и использование уязвимостей поисковых машин Интернет. Использование спама, - демонстрация не уважения к другим организациям и людям. СПАМ принято игнорировать.
 

Бан (бан сайта, забанить)

Энциклопедия теминов SEO, рекламы и маркетинга
Бан сайта от англ. to ban - запретить. Удаление сайта из индекса поисковой системы. Как правило, применяется к сайту, нарушающему лицензию поисковой системы. Чаще всего применяется к сайтам, использующим поисковый спам. Стандартные пояснения от Яндекс содержат разъяснения о том, что сайт невозможно оценить объективно, в связи с попытками искусственного завышения позиций. Гугл, просто игнорирует обращения. Как правило, домен, попавший в бан у Яндекс, очень сложно восстановить в индексе и еще труднее продвигать. Гугл, соглашается ранжировать сайт заново, но накладывает длительные ограничения.
 

Коэффициент конверсии

Энциклопедия теминов SEO, рекламы и маркетинга
Коэффициент конверсии - CR Англ. conversion ratio количества посетителей сайта, совершивших некое действие – регистрацию, звонок, покупку – к общему количеству посетителей. Зависит от множества факторов: тематики сайта, сезонных колебаний, качества сайта и т.д. Предельный коэффициент конверсии, зафиксированный на одном из сайтов равен 30%, для некоторых сайтов он опускается до 0,001 или нулевому значению. Оптимизаторы исходят из гипотезы, что чем больше посетителей, тем выше продажи, хотя даже на уровне здравого смысла, очевидно, что не качественный или чрезмерно дорогой товар на подозрительном и бессодержательном  сайте никто не купит. Комплексный интернет маркетинг направлен на работу по увеличению коэффициента конверсии, который не менее важен, чем количество посетителей. Принято, весьма условно считать, что средний для русскоязычных сайтов коэффициент конверсии приближается к соотношению 1 к 100, т.е. одна покупка на 100 посетителей.
 

Поисковый запрос

Энциклопедия теминов SEO, рекламы и маркетинга
Поисковый запрос - точная формулировка фразы, по которой, большинство пользователей интернет производят поиск необходимой информации. В интернет распространнено мошенничество от некоторых веб студий и оптимизаторов, связанное с заменой частозадоваемых запросов на запросы, которые никогда не задаются в поисковых машинах. Как правило, для такой подмены достаточно изменить порядок слов, падеж или добавить или убрать предлог. Стоимость вывода сайта по никогда не задоваемому запросу практически нулевая, в отличие от высокочастотных или низкочастотных "продающих" запросов, по которым всегда присутсвует конкуренция.