Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481357
Главная arrow Энциклопедия терминов arrow Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Энциклопедия оптимизации, продвижения и раскрутки - Энциклопедия теминов SEO, рекламы и маркетинга
Коэффициент конверсии - CR Англ. conversion ratio количества посетителей сайта, совершивших некое действие – регистрацию, звонок, покупку – к общему количеству посетителей. Зависит от множества факторов: тематики сайта, сезонных колебаний, качества сайта и т.д. Предельный коэффициент конверсии, зафиксированный на одном из сайтов равен 30%, для некоторых сайтов он опускается до 0,001 или нулевому значению. Оптимизаторы исходят из гипотезы, что чем больше посетителей, тем выше продажи, хотя даже на уровне здравого смысла, очевидно, что не качественный или чрезмерно дорогой товар на подозрительном и бессодержательном  сайте никто не купит. Комплексный интернет маркетинг направлен на работу по увеличению коэффициента конверсии, который не менее важен, чем количество посетителей. Принято, весьма условно считать, что средний для русскоязычных сайтов коэффициент конверсии приближается к соотношению 1 к 100, т.е. одна покупка на 100 посетителей.