Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481324
Главная arrow Блог о SEO Иркутска arrow БДБД просчитал Яндекс!

БДБД просчитал Яндекс!

Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Новости интернет маркетинга и интернет рекламы - Новости продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов
 
БДБД просчитал Яндекс! По итогам недавно прошедшей конференции по оптимизации сайтов в Харькове на сайте Searchengines.ru опубликовано выступление Сергей Людкевича, начальника отдела исследований и аналитики Корпорации РБС. Судя по содержанию его доклада Холдинг РБС, а точнее, одно из его подразделений, компания БДБД, затратила много вычислительных ресурсов и времени своих специалистов, чтобы разобраться в новом алгоритме Яндекса.

Выводы из этих исследований для продвижения сайтов , не содержат ничего нового. Во всяком случае, такого, чего не понял бы опытный оптимизатор, посмотрев текущий ТОП Яндекс. На примере Украинской выдачи, например, утверждается, что объем текстов играет отрицательную роль при ранжировании сайтов. Но, этот фактор, имеет разное значение для разных регионов, где то он и в плюс. То ли БДБД скрывает свои тайны, то ли их исследования окончились провалом (то бишь, постичь логику Яндекс - не удалось: кстати, ее существование нужно еще доказать). Мы например можем сообщить еще более удивительные вещи: алгоритмы Яндекс, зависят не только от регионов, но и еще от тематики сайтов, и по нашим наблюдениям, в значительно большей степени.

Забавно, что это конференция проходит на фоне жесткого террора Яндекс против псевдосайтов. По началу, нам даже показалась, что это и есть, предсказанная нами русская «Флорида». Но, похоже, еще время не пришло. Так вот, на Searchengines.ru идет бурная дискуссия, с целью выяснить, что же такое псевдосайт (или гавносайт по их терминологии). Мы не можем обойти этот вопрос. Пусть простит нас Сергей Людкевич, БДБД и корпорация РБК, а также все оптимизаторы и владельцы сайтов, но на наш взгляд, гавносайт, это сайт, чья посещаемость зависит от позиций в поисковых системах. Если у сайта нет своего ядра посетителей, которые приходят туда потому, что им интересно, а не потому, что этот сайт первый. второй или третий в Яндексе, то это и есть, никому не нужный гавносайт.

И простить его существование можно только, если сайт живет, развивается и ищет новые пути стать нужным своим посетителям. Этот поиск и есть комплексный интернет маркетинг, - в чистом виде. Сколько в Рунете гавносайтов? Игорь Ашманов, - общепризнанный эксперт в области SEO, называет цифру в районе 70 – 90%, на наш взгляд 90%, - это только минимум. Почему их столько? От одного оптимизатора мы слышали мнение, что Яндекс, может адекватно ранжировать только оптимизированные, т.е. специально подготовленные, для него сайты. И поэтому без оптимизаторов он никуда…

В каждой шутке есть доля шутки. Тем, не менее, и Яндекс и Гугль, это лучшие компании в области машинного поиска, не знающие недостатка ни в умах, ни в средствах. Лучшее, что может дать современная цивилизация. Но,  как любит повторять Яндекс, - «мы только зеркало Рунета».

Наши сайты (сайты, с которыми мы работаем), как правило, хорошо ранжируются поисковыми системами ,. Но для нас, главный критерий успеха проекта, - независимость посещаемости сайта от текущих позиций в ТОПе.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить