Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481309
Главная arrow Блог о SEO Иркутска arrow Гугл ввел геотаргетинг, а Яндекс песок

Гугл ввел геотаргетинг, а Яндекс песок

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Новости интернет маркетинга и интернет рекламы - Новости продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов
Сенсация! Гугл ввел геотаргетинг, а Яндекс песок. Сегодня, при плановом мониторинге сайтов мы обнаружили в Иркутской выдаче геотаргетинг при ранжировании сайтов в Гугл. Запросы типа продвижение сайтов или раскрутка сайтов, ранее выдающие общероссийскую ранжировку, теперь выдают региональную.
 
Мы не очень следим за Гугл, а зря. Так как с нового года портал Майл.ру будет транслировать в своем поиске выдачу Гугл, вместо выдачи Яндекс. Таким образом, разрыв между Яндекс и Гугл сокращается сразу на 10% по количеству генерируемого трафика. Возможно и качество трафика в Гугл станет лучше.
 
Наш анализ ситуации с продвижением молодых сайтов в Яндекс, показывает, что мы здесь имеем механизм схожий с Гугловским фильтром «Песочница» (на жаргоне оптимизаторов). Это значит, что молодые сайты независимо от их качества, не получают адекватную оценку, пока не перейдут некий возрастной ценз. Сроки для Гугловской песочницы ранее были такими: 2 – месяца для низко частотников, 4 месяца для средне частотников и 6 месяцев для высоко частотников.
 
Скорее всего в Яндекс мы будем иметь повтор этих сроков. Мы не первый раз фиксируем поразительно скоординированные действия этих поисковиков. Например, примерно два года назад, мы наблюдали синронную смену веса главной страницы по отношению к внутренним. Один поисковик увеличивал вес главной, второй  синхронно уменьшал.
 
В этом нет ничего удивительного. У поисковиков есть общие интересы, а теперь судя по всему и общие враги, - оптимизаторы (специалисты по продвижению сайтов ). Кто такие оптимизаторы? Да те же вебмастера или веб студии, доросшие до понимания, что просто сайт, - никому не нужен и пытающиеся сделать из сайта инструмент продаж и продвижения товаров и услуг .
 
Станут ли интернет маркетологи, врагами поисковых систем, после ввода в действие поведенческих факторов при оценке сайтов? Покажет будущее. Психологи против математиков, - это вам не гавносайты стряпать!
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить