Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481284
Главная arrow Блог о SEO Иркутска
Иркутск, блог о интернет маркетинга, рекламе и SEO

 Мы постораемся держать своих посетителей в курсе всех заметных событий происходящих в области интернет маркетинга и интернет рекламы в Иркутске . Продвижение, оптимизация и раскрутка сайтов , - это лишь не большая часть маркетинга в интернет, но по видимому очень важная часть. Так как, это одна из немногих отраслей рекламы (наряду с контекстной и медийной рекламой), где поведение каждого человека поддается строгому хронометражу. Где был, откуда пришел, что искал, что заинтересовало, а что нет, - не оценимый источник информации об эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, позволяющий достигать совершенства.

Мы переименновали этот раздел, так как по сути он является авторским корпоративным блогом, и добавили возможность комментировать каждую статью всем желающим. 

 



О новом алгоритме Яндекс

26.09.2011 г.
О новом алгоритме Яндекс. Драма в трех действиях. Без коментариев.
 

Противопоставление CEO и контекстной рекламы

10.05.2011 г.
Противопоставление CEO и контекстной рекламы - бред оптимизаторов. Достаточно понять, что объекты приложения сил совершенно разные. Если СЕО речь идет об увеличении так называемой дружественности сайта поисковым системам (в самом невинном варианте), то цель контекстной рекламы привести людей на сайт.

 

 

Яндекс дал хороший пинок всему рынку

06.05.2011 г.
Яндекс дал хороший пинок всему рынку, включая bdbd. Мы продолжаем цикл публикаций о первых лицах Рунета. Сегодня мы предлагаем посетителям интервью Максимом Зуевым размещенное на русском Forbes.ru. Максим Зуев один из основателей  BDBD.ru, а позднее и РБС
 
 

Контекстная реклама VS Оптимизация: ноль без маркетинга.

02.05.2011 г.
Хорошая, профессиональная и полезная статья о SEO и контекстной рекламе. Но... Автор упускает ряд моментов, присущих небольшим городам вроде Иркутска, а может быть работая в Москве, просто ими не интересуется. А есть ли жизнь за МКАД?
 

Чемпионат по спаму закончен!

24.09.2010 г.
Чемпионат по спаму закончен! Единодушно, титул чемпиоана присуждается, не установленной нами группе товарищей (Да кому они нужны, эти спамеры?)...
 

Разъяснения Яндекс для оптимизаторов

24.09.2010 г.
Очень своевременно поступили разъяснения Яндекс для оптимизаторов. Добавить, как говориться, нечего. Публикуем полностью, без купюр.
 

Срочно!!! Яндекс мочит оптимизаторов в сортире!

23.09.2010 г.
 
Срочно!!! Яндекс мочит оптимизаторов в сортире! Апдейт поисковой базы от 22 сентября 2010 характеризуется массовым и резким понижением Тематического индекса цитирования множества интернет сайтов. В том, что удар направлен именно на покупные ссылки, дает даже поверхностный анализ произведенных изменений. Попутно из выдачи удаленно значительное (от одной до двух третей) количество страниц.
 

Не нравится Яндекс, - подовайте в суд!

27.08.2010 г.
 
Не нравится Яндекс, - подовайте в суд! Это не первая попытка обвинить Яндекс в убытках. Но то, что предприятия, пока еще процветающей "нефтянки", озаботились проблемами оптимизации и продвижения сайтов, согласитесь, - весьма показательно.
 

Бандитские 90-e и продвижение сайтов

22.08.2010 г.
Бандитские 90-e и продвижение сайтов. Так-как наш сайт адресован старшему поколению, им не нужно рассказывать про лихие 90-е годы, годы разгула преступности и бандитизма. 
 

Поведенческий таргетинг, - страшный сон оптимизаторов

20.08.2010 г.

Поведенческий таргетинг, - страшный сон оптимизаторов. По откликам на различных SEO конференциях, Яндекс в течении лета тестировал «по живому» поведенческий таргетинг в центральных регионах России. Мы в Иркутске этого не наблюдали. 

 

На сайте ведутся настроечные работы

03.07.2010 г.
Мы начали серию серьезных преобразований нашего сайта. Естественно, перестройка будет сопровождатся падением позиций сайта в поисковиках. Завершение работ планируется к 1 сентября. До 1 сентября нас будет трудно найти в поиске . Успешных летних отпусков!
 

Игорь Ашманов - легенда SEO

11.06.2010 г.
Продолжаем серию публикаций о первых лицах Рунета. Если представить поиск и оптимизацию как взаимоуничтожающую деятельность, своего рода войну, то Игорь Ашманов перебежчик, из одного лагеря в другой. Конечно, глупо считать, столь разностороннего человек "оптимизатором" или "интернет маркетологом", но тот факт, что именно эта сторона его деятельности послужила толчком для успеха, не скрывает он сам.
 

Агония SEO

03.06.2010 г.
Смерть классического SEO, будет связанна с вводом Яндекс, а за ним и Гугл поведенческих факторов в алгоритмы ранжирование сайтов. Весь арсенал накопленный оптимизаторами за предыдущие годы мгновенно обесценится.
 

О перспективах зоны РФ

15.05.2010 г.
Перспективы зоны РФ по нашему субъективному мнению весьма печальны. Достаточно посмотреть на зону RU. При официальной  цене «рушки» в 600 рублей в год,
 

Бяки, буки, - погадай на короля!

17.03.2010 г.
Бяки, буки, - погадай на короля! На buki.yandex.ru закрыто тестирование нового варианта алгоритма. А сегодня, судя по всему, обновленная версия поисковой платформы "Снежинск" выложена в поиск. В новом алгоритме улучшена общая формула ранжирования для пользователей из России. Изменения касаются гео - независимых запросов. На фоне еще не до конца расшифрованного антипортяночного фильтра, - контрольный выстрел по головам SEO?
 

Яндекс атакует…

04.02.2010 г.
 
Яндекс атакует… Несмотря на молчание Яндекс, в настоящий момент в поиске происходят очень сильные изменения, сравнимые с вводом новых алгоритмов. Достаточно сказать, что фаворит всех времен и народов bdbd упал по своему главному запросу «продвижение сайтов», на 14 место в общероссийской (Московской) выдаче. Но оптимизаторов пугает не глубокие изменения в выдаче, а тот ФАКТ, что в ранжировании сайтов отсутствуют понятные и логичные критерии ранжирования.
 

Когда Яндекс уничтожит SEO индустрию?

28.01.2010 г.
 
Когда Яндекс уничтожит SEO индустрию? В 2003г., как раз перед началом новогодних распродаж, поисковая система Гугл, ввела новый алгоритм ранжирования сайтов «Флорида». Гугл, массированно и на «полную катушку» активировал все фильтры для SEO сайтов. В результате, интернет Запада, стал выглядеть совсем по другому. Дело не только в позициях сайтов, но и в массе разорившихся средних и мелких бизнесов, поверивших в «новые технологии» и отдавшие свои интернет представительства так называемым оптимизаторам. О социальных последствиях «Флориды» трудно найти информацию через поисковики, так данная информация совсем не добавляет доверия миру интернет. Хотя достаточно обычного здравого смысла, чтобы предвидеть последствия сотрудничества с продавцами мест, которые им не принадлежат.
 

seo простыни против seo ссылок

24.01.2010 г.
 
seo простыни против seo ссылок. Наш сайт сделан с частыми нарушениями SEO каннонов. Мы просто игнорируем многие фишки оптимизаторов, например, нам лень настраивать ЧПУ, запрещать в robots дублирование или подбирать УРЛ с транскрипцией ключевика. Не то, что мы не знаем или не умеем это делать. Скорее наоборот, мы лучше оптимизаторов знаем цену этих хитростей и их реальное влияние на ранжирование.
 

Куда катится интернет?

20.01.2010 г.
 
Куда катится интернет? Наш обзор основных тенденций развития интернет проявившихся в 2009г.
 

Выдача Яндекс в регионах

25.12.2009 г.
И еще одна сенсация от Яндекс. 1250 городов России получили свою собственную региональную выдачу. Т.е при ответах на геозависимые запросы приоритет будет отдан региональным сайтам. Что это значит для Иркутска? С одной стороны, кажется, стоимость оптимизации региональных проектов должна упасть, но это не так. Если Вы думаете, что предложив жителям Иркутска низкокачественные сайты (в легко достижимом теперь топе), Вы сможете реально увеличить свои продажи? Вы сильно ошибаетесь. 
 

Гугл ввел геотаргетинг, а Яндекс песок

17.12.2009 г.
Сенсация! Гугл ввел геотаргетинг, а Яндекс песок. Сегодня, при плановом мониторинге сайтов мы обнаружили в Иркутской выдаче геотаргетинг при ранжировании сайтов в Гугл. Запросы типа продвижение сайтов или раскрутка сайтов, ранее выдающие общероссийскую ранжировку, теперь выдают региональную.
 

Игры с Яндекс

09.12.2009 г.
Игры с Яндекс. Мы не выпустили обзор рынка интернет маркетинга и рекламы за ноябрь, так как в ноябре произошло всего два главных события. Первое, это скандал вокруг доменной зоны РФ. Россия? – Воруют! Вот и все обсуждение. Желающие легко найдут дополнительную информацию. Второе важное события началось еще в октябре, имя его «Снежинск».
 

Парадокс интернета

23.11.2009 г.
Интернет, - среда чистой информации. Но, как ни странно, действительно качественных источников информации интернет очень мало. Что такое качественная информация? Наверно лучше один раз показать, чем десять раз объяснить. Мы часто публикуем интересные и полезные на наш взгляд, для Иркутян, материалы и собираемся делать это впредь. В отличие от некоторых иркутских оптимизаторов, мы всегда ставим ссылки на первоисточник. Именно ссылка на первоисточник отделяет воровство материалов от легального копирования. Итак, рекомендуем блог Андрея Шипилова, на блоге много полезной информации в том числе по АГС-17, и сайт Roem.ru не менее интересный и качественный ресурс
 

Информация для клиентов

22.11.2009 г.
Информация для клиентов. 17 ноября, компания Яндекс, ввела в действие новый алгоритм ранжирования Сайтов. Смена алгоритмов Яндекс происходит примерно раз в пол года. Основная цель внедрения новых алгоритмов, - увеличение релевантности поиска. Компания Гугль, в отличие от Яндекс предпочитает эволюционный путь, постепенно корректируя те или иные параметры, поэтому у Гугл не бывает ярко выраженных апдейтов поисковых баз и смен алгоритма.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 24 из 53