Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481331
Главная arrow Блог о SEO Иркутска arrow Когда Яндекс уничтожит SEO индустрию?

Когда Яндекс уничтожит SEO индустрию?

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Новости интернет маркетинга и интернет рекламы - Новости продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов
 
Когда Яндекс уничтожит SEO индустрию? В 2003г., как раз перед началом новогодних распродаж, поисковая система Гугл, ввела новый алгоритм ранжирования сайтов «Флорида». Гугл, массированно и на «полную катушку» активировал все фильтры для SEO сайтов. В результате, интернет Запада, стал выглядеть совсем по другому. Дело не только в позициях сайтов, но и в массе разорившихся средних и мелких бизнесов, поверивших в «новые технологии» и отдавшие свои интернет представительства так называемым оптимизаторам. О социальных последствиях «Флориды» трудно найти информацию через поисковики, так данная информация совсем не добавляет доверия миру интернет. Хотя достаточно обычного здравого смысла, чтобы предвидеть последствия сотрудничества с продавцами мест, которые им не принадлежат.
 
По нашим оценкам Яндекс, формирующий образ Рунета, технологически вполне готов провести аналог «Флориды» в России. В течении 2009г – 2010г. Яндекс последовательно демонстрировал свои возможности по выявлению промышленного SEO прессинга, со стороны лидеров SEO индустрии. Кнопка «Русская Флорида» уже лежит на столе руководителя Яндекс. Вопрос только один, будет ли она нажата.
 
Яндекс, совершенно аутентичная, интровертированная компания, ведущая свой бизнес по своим внутренним убеждениям и мало считающаяся с внешним миром. В том числе, с социальными последствиями своих действий. Именно такой и должна быть компания, основу которой составляют программисты и математики. Едва ли судьба мелкого и среднего бизнеса может волновать одного из лидеров интернет. Скорее, руку занесенную над кнопкой «Конец оптимизаторам» останавливают другие причины.
 
Вот некоторые из них.
 
Длительное время белые и пушистые (честные) сайты не имели ни каких шансов получить свою клиентуру в борьбе с профессиональными оптимизаторами , поэтому, сайтов, не использующих сео технологий (технологии продвижения ) просто не осталось, в коммерческих тематиках. Убрать из топа сео сайты, значит оставить только дешевые, малоквалифицированные поделки начинающих веб студий. Такую выдачу никто не назовет релевантной. В результате, Яндекс может погибнуть вместе с SEO индустрией как не релевантный поисковик.
 
Гугл, согласившийся на установку своего поиска без бренда в МАЙЛ, демонстрирует готовность использовать любой просчет Яндекс в свою пользу. Гугл готов на многое, чтобы захватить еще один региональный рынок, в том числе и на протекцию для оптимизаторов. (За что, его, оптимизаторы и любят).
 
Даже создав более качественную почтовую службу (по нашим оценкам удаление своего поиска из служб МАЙЛА, было вторым ударом по конкуренту) Яндекс, не смог обыграть «Национального почтового оператора» на его поле. Что указывает на определенную слабость Яндекса, именно в маркетинговых решениях, вне своего основного бизнеса.
 
Есть еще много факторов, которые могут привести к тому, что кнопка «SEO-смерть», не будет нажата решительно и бесповоротно. Безусловно, более, грамотным решением будет постепенное наращивание давления на СЕО индустрию, что собственно сейчас мы и наблюдаем. Что касается оптимизаторов, то сразу или постепенно, но конец неизбежен.
 
Несомненно, останется большой спрос на тонкую, индивидуальную и филигранную работу по развитию сайтов. Но это будет уже не SEO. Мало кто, из нынешних оптимизаторов, севший за сеопульт, минуя институт, имеет соответствующие компетенции. Это будет вообще не SEO, это будет интернет маркетинг, где классическое  SEO будет играть второстепенную роль. Впрочем, Яндекс, всегда демонстрировал полную непредсказуемость, возможно красная кнопка "CEO смерти" уже нажата или нажимается в эту минуту.
 
Вы все еще работаете с оптимизаторами? Наш телефон в Иркутске 401500.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить