Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481368
Главная arrow Блог о SEO Иркутска arrow О новом алгоритме Яндекс

О новом алгоритме Яндекс

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
О новом алгоритме Яндекс. Драма в трех действиях. Без коментариев.

 

Источник

Яндекс.Поиск пишет
11 июля, 19:11

Об одном из некорректных способов поискового продвижения и его последствиях - 2

Яндекс неоднократно высказывал своё отношение как к накруткам в целом, так и к эмуляции действий пользователей в частности.

Нами были подведены некоторые итоги. За последнее время мы встретили, например, такие спам-методы:
1) создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
2) распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.
Подобные методы мы рассматриваем как спам и предпринимаем соответствующие меры в отношении сайтов, которые их используют.

Мы видим, что многие сайты, использовавшие такие спам-технологии, отказались от них. Через некоторое время они займут адекватные позиции, соответствующие своей релевантности.

По нашему мнению, любые методы накрутки бесперспективны и могут повлечь за собой потерю сайтами позиций и репутации. Так же бесперспективны и попытки повлиять таким способом на позиции сайтов-конкурентов – все имеющиеся у нас данные тщательным образом анализируются, вероятность ошибок сводится к минимуму.

Следует отметить, что SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию.

Мы надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным бизнесом, помогающим своим клиентам организовать качественный сервис в интернете.

Команда поиска Яндекса
 
 
Источник
 
Яндекс против ботнетов
Яндекс рассказал «Ведомостям» о массовой чистке поисковых результатов от творчества накрутчиков.
Сообщается, что в поисковой выдаче понижен рейтинг 1000 сайтов. Это платящие клиенты оптимизаторских компаний РБС, Megaseo, Perfectseo, Userator, Megaindex, а также сайты самих этих компаний. За накрутку, плоды которой Яндекс теперь обнулил, уплачены, по оценке экспертов газеты, сотни миллионов рублей. Кто попал на эти деньги — "чёрные" оптимизаторы, или их "белые и пушистые клиенты" — пока не ясно. Да и не интересно, честно вам сказать. Потому что на рынке оптимизации, по оценке Ашманова, крутятся сотни миллионов долларов, и убить его понижением рейтинга 1000 сайтов Яндексу не удастся. Особо наглым накрутчикам дали по шапке — выиграли их конкуренты, которые меньше лезли на рожон. При этом сам рынок никуда не делся. Заказчик по-прежнему ищет, кому б сунуть деньги за искусственную накрутку своих позиций в поисковой выдаче. Потому что ни в каком российском законе не сказано, что поисковая оптимизация должна вестись честными средствами. А понятие бизнес-этики или репутации — это вообще из иностранного лексикона.

Оптимизаторы, чьих клиентов коснулась очередная чистка, реагируют на неё по-разному. Кто-то отмалчивается, другие уверяют, что ни в чём не виноваты, или переводят стрелки на злых конкурентов, которые сами же их клиентов и накрутили. Только в Perfectseo журналистам зачем-то подтвердили использование ботов (читай: ботнетов) для накрутки «поведенческой» статистики Яндекса. Но заверили, что накручивали не сами, а через стороннего подрядчика — на случай, если кто-нибудь в России, кроме Яндекса, озаботится темой киберпреступности.

Впрочем, этот риск ничтожен. Не только потому, что ботнеты участвуют в политических акциях сурковской гопоты. Эта крыша, конечно, полезна в нынешних условиях, однако вряд ли она часто пригождается кибер-криминалу. Потому что бизнес ботнетчиков приносит сотни миллионов долларов дохода — не спам, и даже не пресловутый кардинг, а как раз сопровождение "белого" рынка интернет-рекламы (SEO, дорвеи, подмена баннерных сетей на компьютерах пользователей). И, как любой другой экономический криминал, будь то изготовление и сбыт пиратских дисков, подпольные казино, растаможка и контрафакт, он не обходится без высоких покровителей из силовых структур. Которые крышуют его не из высших государственных соображений, и не из политических, а просто за долю в доходах. Сколько зарабатывают силовики на крышевании ботнетов — мы, если и узнаем, то не при нынешней власти. Но довольно очевидно, что репрессии Яндекса никак не отразятся на размере этих доходов.
 
 
Источник
 
 Здравствуйте .... !
Как Вы знаете, после апдейта Яндекса, произошедшего с 3 на 4 июля, из результатов поиска выпал Ваш сайт. Вместе с Вашим сайтом пострадали еще несколько сайтов наших клиентов, а также принадлежащий нам bdbd.ru.
Мы более 7 лет работаем на рынке SEO, дорожим как нашими клиентами, так и своей репутацией. Мы работаем только "белыми" методами продвижения. Мы недоумевали о причинах выпадения сайтов – так как видимых причин для каких–либо санкций мы не находили. Специалисты отдела продвижения сделали запросы в Службу поддержки Яндекса, и приступили к более глубокому изучению ситуации по всем выпавшим сайтам.
Мы провели анализ статистики Вашего сайта и других данных и выяснили, что в последнее время были зарегистрированы явные случаи неестественного роста посещаемости Вашего сайта. Такие же особенности мы заметили при анализе других выпавших сайтов. Всю полученную нами аналитику мы отправили ряду руководителей Яндекса с просьбой разобраться более тщательно с ситуацией.
Нам ясно, что случившееся – результат воздействия третьей стороны, пытающейся таким образом вывести в ТОП сайты Ваших конкурентов. У нас есть доказательства того, как именно, по какому механизму и в каких объемах действовала третья сторона. Но до получения нами ответа от сотрудников Яндекса на письмо с нашими доказательствами мы не хотели бы их распространять.
Уверяю Вас, мы бы никогда не стали экспериментировать на сайтах наших клиентов и на своем основном сайте, так как наши клиенты — это основа нашего бизнеса, а наш сайт — это самый мощный канал привлечения клиентов. И мы будем бороться за скорейшее возвращение Вашего сайта на потерянные позиции.
Яндекс стал жертвой недобросовестных манипуляторов и мы искренне надеемся, что руководство Яндекса сможет непредвзято проанализировать ситуацию и принять действенные меры к ее исправлению. Мы являемся партнером Яндекса и надеемся, что вместе мы найдем выход из сложившейся ситуации.
Мы понимаем, что на возвращение Вашего сайта уйдет какое–то время, и для того, чтобы обеспечить в это время поток клиентов, мы можем подготовить медиаплан по размещению контекстной рекламы в Яндексе и запустить ее в предельно сжатые сроки. Мы готовы встретиться с Вами лично на любом уровне и обсудить все вопросы, которые у Вас возникнут. Надеемся на Ваше понимание и доверие к нам!
С уважением,
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить