Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481338

Покупка автомобиля и Яндекс

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Новости интернет маркетинга и интернет рекламы - Новости продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов
 
Покупка автомобиля и Яндекс. Теперь в Иркутске целых три алгоритма ранжирования сайтов. Первый самый простой. узких кругах оптимизаторов, именуемый просто «с галочкой». Если Вы зайдете на Яндекс первый раз, Вы не увидите никакой галочки. Но набрав любой поисковый запрос, вы увидите внизу под поисковой строкой эту самую галочку «В Иркутске», если Вы из Иркутска, или например, в Новосибирске, если вы из Новосибирска.
 
Яндекс достаточно четко определяет регион нахождения посетителя и предлагает при повторном запросе, дополнительную услугу. Вам не нужно писать название своего города, достаточно поставить галочку. В Иркутске, как и в большинстве городов, на галочку обычно не обращают внимания. Но эта самая галочка пользуется большой популярностью у жителей городов с длинным названием, - лень набирать. Основное отличие поиска по галочке, фильтрация не региональных сайтов. Т.е. галочка была актуальна для продвижения сайтов лиш в определенных городах.
 
Следующий вариант поиска это когда к запросу добавляется название города или региона, например в Иркутске. А третий вариант, набор запроса без региональной привязки, например, просто «продвижение сайтов». В данный момент при ранжировании сайтов в этих трех вариантах используются разные алгоритмы. С галочкой все просто, отсев не региональных сайтов и ранжирование на основе близкой к предыдущему алгоритму. Намного интереснее ситуация с двумя другими вариантами.
 
Если Вы ищете через поисковую систему, например автомобиль, то с точки зрения здравого смысла вы наберете «автомобиль в Иркутске», только если Вас будет интересовать именно местные реалии. В остальных случаях Вы наберете просто автомобиль. Т.е. можно сказать, что просто набирая «автомобиль», Вас интересуют все сайты на эту тему, без привязки к региону. Если же вы наберете автомобиль в Иркутске, то вас соответственно будут интересовать только Иркутские автомобили. Так работают все поисковики, и так работал Яндекс, до ввода нового алгоритма. Но теперь, все по другому.
 
Дело в том, что Яндекс теперь, считает все запросы с указанием региона геоНЕзависимыми. Т.е. набрав запрос с указанием региона вы увидите одну и ту же выдачу, где бы Вы не находились, в Иркутске, Новосибирске или другом городе. А вот набрав просто «Автомобиль» вы увидите геозависимую выдачу, которая будет отличатся, в каждом регионе, и где региональным сайтам будет отдан приоритет. Мало того, в каждом из трех случаев поиска, сайты будут ранжироваться по совершенно разным алгоритмам. Скажем прямо, логика Яндекс имеет право на существование, но она находится в определенном противоречии не только со сложившейся поисковой традицией, но и со здравым смыслом.
 
Приученные самим Яндекс, уточнять регион пользователи теперь, попадают не в свой регион, а в общероссийскую выдачу. На самом деле, все три варианта поиска являются региональными. Во всех трех случаях региональные сайты имеют определенные бонусы, так как «геонезависимый» не значит «не региональный». Но эти бонусы часто оказываются недостаточными, чтобы назвать такой поиск «региональным». В свою очередь региональные сайты, нацеленные на свой регион, теперь оказываются в совершенно иной конкурентной среде, и многие из них потеряли позиции и соответственно посетителей.
 
Наш сайт один из немногих удержавших лидерство по всем трем вариантам поиска. Поэтому можем уверенно сказать, что несмотря на заметный рост посещаемости (почти вдвое), качество трафика, ухудшилось. К нам теперь заходит много случайных людей по случайным запросам. Позднее мы дадим анализ трафика до и после нового алгоритма. Пока же, не следует забывать, что новый алгоритм только введен, и по нему, будут проводится, серьезные доработки.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить