Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481375
Главная arrow Блог о SEO Иркутска arrow Противопоставление CEO и контекстной рекламы

Противопоставление CEO и контекстной рекламы

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Противопоставление CEO и контекстной рекламы - бред оптимизаторов. Достаточно понять, что объекты приложения сил совершенно разные. Если СЕО речь идет об увеличении так называемой дружественности сайта поисковым системам (в самом невинном варианте), то цель контекстной рекламы привести людей на сайт.

 

 

Почему же мы часто слышим о противостоянии этих технологий, имеющих совершенно разные задачи? Ответ прост: это попытка машинных оптимизаторов доказать выгоду «продвижения» сайтов в сравнении с ценой за клик в рекламных системах поисковиков. Т.е. позиции сайта в выдаче противопоставляются переходам с текстовой рекламы  на внешних сайтах.  Ну не бред ли?

Как не странно, для классического СЕО (ничего не имеющего общего с маркетингом) в этом есть смысл. Предполагается, что первая позиция в выдаче дешевле и эффективнее, чем средняя сумма рекламной компании. А если бюджет рекламной компании не средний, или запросы подобранны не правильно, или например речь идет не о первой позиции, а о седьмой.  Разве это можно сравнивать в здравом уме и рассудке?

Все становится на свои места, если отбросить бредотерминологию оптимизаторов и вспомнить о том, что смысл существования сайта, - продажи. А вспомнив про это обстоятельство, становится ясно, что контекстная реклама, СЕО, юзабилити, дизайн, копирайтинг и еще с десяток разных технологий, просто составляющие такой простой вещи, как успех проекта.  Любой элемент важен если мы говорим о продающем сайте и спорить здесь просто не о чем.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить