Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481364
Главная arrow Блог о SEO Иркутска arrow Выдача Яндекс в регионах

Выдача Яндекс в регионах

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Новости интернет маркетинга и интернет рекламы - Новости продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов
И еще одна сенсация от Яндекс. 1250 городов России получили свою собственную региональную выдачу. Т.е при ответах на геозависимые запросы приоритет будет отдан региональным сайтам. Что это значит для Иркутска? С одной стороны, кажется, стоимость оптимизации региональных проектов должна упасть, но это не так. Если Вы думаете, что предложив жителям Иркутска низкокачественные сайты (в легко достижимом теперь топе), Вы сможете реально увеличить свои продажи? Вы сильно ошибаетесь. 
 
Средний коэффициент умственного развития жителя Иркутска не уступает таковому у жителей Москвы. И, безусловно, существует некий предел, ниже которого нормальный человек, откажется рассматривать, пусть красивые, но бессмысленные (не приносящие выгоды) интернет проекты. У большинства жителей нашей страны уже выработан условный рефлекс игнорирования тупой рекламы, будь то телевизионный, почтовый или поисковый спам. Реакция на дешевку, не просто игнорирование, - эта реакция, стойкое неприятие бренда: "Они нас за лохов держат!".
 
В топах Иркутска, по прежнему, очень много иногородних (Москва, Питер, Новосибирск и др.) сайтов, в развитие которых (прежде всего в маркетинг, юзаблити и содержание) вложены приличные суммы. Они в своей массе, резко отличаются от Иркутских проектов в лучшую сторону. А некоторые из них тщательно замаскированы под местные сайты. У нас есть статистика, свидетельствующая о том, что жители Иркутска чаще бывают на региональных порталах Новосибирска, чем на большинстве порталов Иркутска.
 
Доходит до смешного, о наших магазинах нам собираются рассказывать какие-то деятели из Екатеринбурга, вряд ли бывавшие в Иркутске хоть один раз. Беглый анализ появившихся осенью Иркутских сайтов показывает, что кризис ни чему не научил, ни заказчиков, ни веб студии Иркутска. Процент гавносайтов тот же. Только вот ситуация другая. Яндекс фактически объявил войну гавносайтам.
 
В целом ситуация выглядит примерно следующим образом. Вновь созданному сайту дается некий срок (2-4 месяца), после которого сайт пропускается через фильтр АГС-30 (модернизированный АГС-17), после которого, сайт либо вылетает навсегда из индекса Яндекса, либо выпускается на оперативный простор, где получает адекватную оценку в ранжировании. Понятно, что хороший проект (будь то сайт или не сайт, неважно) требует времени на развитие. Для этого и дается срок.
 
Но фишка в том, что большинство заказчиков в Иркутске считают сайтом, ту заготовку, которую они оплатили веб студии. А веб студии даже не пытаются развеять выгодный им миф, чаще по безграмотности. Бизнес, - это война, на войне полно событий, но содержательно большинство корпоративных сайтов Иркутска ничем не отличаются от заставки «Не забудьте выключить телевизор!». Разве, что чуть, чуть покрасивее. Вот Яндекс и стал выключателем телевизоров.
 
Если раньше на конференциях оптимизаторов обсуждались вопросы наращивания ТИЦ (цены на ссылки), то теперь главный вопрос, - сколько проживут оставшиеся сайты. Гугл, несмотря на сделку с Майл по прежнему, не в состоянии конкурировать с Яндекс, особенно в провинции. Кстати, если Гугл, каким-то образом, получит превосходство над Яндекс, судьба гавносторителей будет еще печальнее. Гугл подавит в зародыше большинство веб студий России, без всяких сантиментов. Кому нужны сайты, лишенные посетителей?
 
В этой ситуации особенно забавными выглядят постоянно появляющиеся предложения неких специальных цен на специальные «Иркутские сайты». Типа, для Иркутских аборигенов и дешевые побрякушки хороши. Хотя именно в интернет, качество (прежде всего идей) решает все. И именно в интернет, цены на любую работу, которую можно выполнить удаленно, давно стали едиными для всей страны, благодаря многочисленным биржам, тендерам и другим средствам коммуникации.
 
Говоря о среднем интеллекте Иркутян, мы конечно не имели в виду отдельных Иркутских веб разработчиков, изолированных от общих тенденций особым «иркутским качеством» своей продукции. Хотя на самом деле не все так плохо. Понемногу ситуация меняется к лучшему. Например, наша компания чувствует себя достаточно уверенно, чтобы отказаться от примитивных услуг по продвижению сайтов , если под продвижением понимать торговлю позициями в поисковых системах (которые принадлежат только поисковым системам).
 
С нового года у нас только одно предложение, - комплексный интернет маркетинг. То, что комплексный интернет маркетинг оказался востребованным в Иркутске продуктом, дает всем нам надежду на то, что здоровые силы в экономике все таки победят и кризис станет толчком для нового этапа развития.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить