Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481334
Главная arrow Блог о SEO Иркутска arrow Яндекс атакует…

Яндекс атакует…

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Новости интернет маркетинга и интернет рекламы - Новости продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов
 
Яндекс атакует… Несмотря на молчание Яндекс, в настоящий момент в поиске происходят очень сильные изменения, сравнимые с вводом новых алгоритмов. Достаточно сказать, что фаворит всех времен и народов bdbd упал по своему главному запросу «продвижение сайтов», на 14 место в общероссийской (Московской) выдаче. Но оптимизаторов пугает не глубокие изменения в выдаче, а тот ФАКТ, что в ранжировании сайтов отсутствуют понятные и логичные критерии ранжирования.
 
Среди как упавших, так и поднявшихся в топ сайтов присутствуют как проспамленные, по самое не хочу проекты, так и сайты, где и не «валялась нога оптимизатора» (т.е. не продвигаемые сайты ), но особый привкус ситуации придают классические гавносайты, вдруг появившиеся в топе. Среди множества высказанных предположений, пожалуй, наиболее часты, предположения связанные с наличием на пониженных в ранжировании сайтах, так называемых SEO текстов. Но одни SEO тексты сменили другие, и в целом ТОП явно стал хуже.
 
В связи с этой ситуацией, нам хочется напомнить нашим посетителям о выводах множества исследований утверждающих, что в России, человек решится на звонок или покупку через интернет, только после третьего посещения сайта. И чем разнообразней будут пути, приведшие потенциального посетителя на сайт, тем звонок или сделка вероятней. Например, первый раз человек зашел на ваш сайт через поиск , второй раз через рекламный баннер на тематическом портале, а третий через каталог специализированных ресурсов, форум, где обсуждается интересная ему тема, блог с интересными и качественными материалами или хотя бы, через тот же контекст. В большинстве случаев цель такой рекламной компании окажется достигнутой.
 
Однако большинство специалистов по рекламе и маркетингу, - слабо подготовлены к работе с такими специфическим рекламоносителем, как интернет. Только крупные западные корпорации в кризис, стали выделять значительное финансирование на развитие собственных отделов интернет рекламы и маркетинга. Что касается оптимизаторов, то они работают только с одним каналом продвижения товаров и услуг в интернет, да и то лишь частично.
 
Другой путь добиться заветных трех посещений, - и прост и сложен. Этот путь создание качественного, интересного и наполненного интернет сайта, на который даже случайный посетитель поставит закладку в своем браузере, чтобы не один раз вернутся на этот сайт, когда будет время, настроение или необходимость совершить покупку. Но чтобы создать такой сайт, нужно долго работать самим, или оплачивать работу профессионалов. А это, как то у нас не принято.
 
Многие еще помнят те времена, когда случайно найдя «тему» удавалось «озолотится». Долгосрочные цели  в продвижении сайтов остаются уделом меньшинства. А уж, серьезные вложения в «авторитет и доверие» выглядят бесполезными западными игрушками. Кризис еще не кончился, именно сейчас происходят глубинные процессы перераспределения этого самого «доверия потребителя». Новая карта мира и бизнеса проявится, только тогда, когда вернутся настоящие деньги в реальную экономику.
 
Тот, кто работал, а не ждал, уже выиграл, но еще этого не почувствовал.Момент истины впереди.
 
Что касается Яндекса, посмотрите внимательней на Рунет… Размалеванные пустышки, где содержание подменятся генераторами текстов (не важно, кто их генерирует программы или так называемые «копирайтеры»), креатив, - бессмысленной мазней, малоквалифицированных дизайнеров (настоящие дизайнеры не работают в WEB,- слишком жесткие ограничения), а авторитет, позициями в выдаче (полученных оптимизаторами обманом поисковых систем), - вот реальный срез Рунета. Стоит ли после этого обижаться на Яндекс? И так ли велико его значение, если Вас интересуют реальные продажи и реальная прибыль, а не «позиции».
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить