Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 481336

Яндекс против оптимизаторов. Серия: Снежинск.

Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Новости интернет маркетинга и интернет рекламы - Новости продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов
Яндекс против оптимизаторов. Серия: Снежинск. В настоящий момент среди оптимизаторов существует несколько теорий на тему их взаимоотношений с Яндекс Первая из них гласит, что Яндекс лютой ненавистью ненавидит эту категорию народонаселения и все помыслы направлены на уничтожение оптимизации как явления. Теория совершенно не состоятельна, хотя бы потому, что...
 
провести грамотную подготовку сайта к индексации уже не в состоянии даже хорошая веб студия, а уж сделать из сайта конфетку (не для Яндекс, для людей) без оптимизаторов, просто не возможно. Достаточно сказать, что как Яндекс так и Гугль, на своих сайтах, всячески популяризируют оптимизаторские знания и выдают для веб мастеров много, именно оптимизаторской информации, необходимой для продвижения сайтов.
 
Вторая теория гласит, что Яндексу глубоко все равно, на оптимизаторов с их потуги, у него и своих проблем хватает, и при построении своих алгоритмов, оптимизаторы с их технологиями, совершенно не учитываются Яндекс.
 
Это мнение, опять таки не может быть верным, хотя бы потому, что лучшие интернет проекты в коммерческих областях, - это продукт именно оптимизаторов (правильнее сказать: оптимизаторов доросших до маркетинга ) и их творчества. Не может Яндекс игнорировать лучшие умы и таланты Рунета, так как без них, ему нечего будет показывать в своем поиске.
 
Третья теория сводится к тому, что Яндекс вообще мало что значит. Сильные команды создадут сайты, которые не сможет игнорировать ни один поисковик, если он хочет быть похожим на подобие зеркала и хоть немножко быть релевантным, а следовательно,- интересным для интернетчиков. Оптимизаторы баются друг с другом, и все что может Яндекс и любая другая ПС, - это более-менее отражать последствия этих сражений. Оптимизаторы строят выдачу Яндекса, и не как иначе.
 
Здесь тоже достаточно много возражений. Например, что будет стоить бизнес БДБД, если Яндекс, вручную,у берет их сайт из первой тройки ? Трудно сказать.
 
Истина где-то рядом. Веб студии, штампуя красивые пустышки, сражаются с Яндекс, за индексацию. Отимизаторы, сражаются с друг с другом. А Яндекс пытается направить народное творчество веб жителей в созидательное русло, окуная сменами алгоритмов зарвавшихся творцов в самую ...
 
Возможно Снежинск, - это некий прорыв в поиске, а может быть тупик. Как бы там ни было. Сильные команды вернутся в топ. А те, кто там оказался случайно, вернутся обратно в неизвестность. Это просто вопрос времени. Увы, (или к счастью), но всегда побеждают сильнейшие, а вернее умнейшие.
 
Что касается нашей позиции, то мы стремимся делать полезные и нужные сайты для людей. И с этой точки зрения мы берем от поисковых систем все, что они могут нам дать, но если они ничего не дают (такого еще не было) мы готовы (и развиваем) свои проекты другими методами.
 
Если говорить о конкретике, то не смотря на отдельные позиции, «Снежинск» практически по всем нашим проектам увеличил посещаемость сайтов и суммарные рейтинги. Т.е. интернет маркетинг, - это сила. И будущее интернет.
 
Следует признать, что «Снежинск» значительно более проработанные алгоритм. Он не вызвал такого массового негатива, как первые шаги «Арзамаса». Таким образом, Яндекс в очередной раз продемонстрировал прогресс в развитии и умение учитывать ошибки. Как скучно бы было без Яндекс. Возможно, умение привлечь к себе внимание, иногда негативом, - один из секретов успеха команды этой поисковой системы.
 
Бот Гугля наконец проснулся и обошел новые сайты. Ждем ответа Гугл. Пора и Гугл показать давно обещаемый «Кофеин»
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить